|
|
|
НАШИ КООРДИНАТЫ
199106, Россия, Санкт-Петербург, 20-я линия ВО, д. 5-7, оф.55
Телефон: +7 (812) 3205704
E-mail: info unicont.ru
|
|
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ SECurus
Уникальная система безопасности на море, которая обеспечивает эффективную координацию действий при ликвидации чрезвычайных ситуации и позволяет существенно снизить расходы на осуществление охранного наблюдения.
Гиростабилизированный датчик системы SECurus состоит из оптической видеокамеры, активной ИК - камеры дневного/ночного наблюдения и прожектора.
| |
|
| |
СИСТЕМА SECURUS НЕЗАМЕНИМА ДЛЯ: |
Обеспечения безопасности на море
SECurus обеспечивает непрерывное круглосуточное наблюдение обстановки по периметру судна (платформы) на дистанции до 20 морских миль с автоматической выдачей тревожного сигнала в случае приближения подозрительных объектов. Офицеры на мостике получают предупреждение о потенциальном нападении за 30 минут, что может оказаться жизненно важными для обеспечения безопасности людей и своевременного свертывания работ. Система SECurus не только избавляет от необходимости содержания в штате профессиональных охранников, но и обеспечивает уверенность и спокойствие людей работающих в районах повышенного риска.
Контроля и борьбы с разливами нефти
Активная ИК - камера системы SECurus обеспечивает определение и четкое отображение разлива с:
- автоматическим расчетом местоположения пятна и отображением его границ на карте;
- оценкой относительной толщины нефтяного пятна на дистанции до 2,2 морских миль, с тем, чтобы определить точки, оптимальные для применения диспергаторов;
- выдачей информации о местоположении пятна и его состоянии всем заинтересованным сторонам на море, на берегу и в воздухе в режиме реального времени.
Проведения поисково-спасательных операций
Всепогодная система круглосуточного наблюдения SECurus позволяет преодолевать фактор неопределенности путем:
- обнаружения человеческого тела на поверхности воды на расстоянии до 2 морских миль;
- определения местоположения объекта, отображения его на карте, а также отслеживания наблюдаемого объекта в ходе его перемещения (дрейфа);
- трансляции положения цели в АИС и передачи этой информации всем участникам спасательной операции в режиме реального времени.
Характеристики и конфигурации системы SECurus
Система SECurus поставляется в комплекте с интерактивным сенсорным дисплеем, который устанавливается на мостике. Информация от разных источников отображается на морских картах системы SECurus на одном дисплее. Существующие радар и АИС сопрягаются с гиро-стабилизированным датчиком SECurus, который монтируется на крыше мостика. В типовой комплектации датчик SECurus состоит из видеокамеры с трансфокатором, активной инфракрасной камеры дальнего действия и прожектора. Система также может быть интегрирована с другими устройствами, например, радиолокационными устройствами наблюдения за разливами нефти, акустическими эхолотами и АРБ.
|
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ (в идеальных условиях) |
|
Оптическая видеокамера |
Пассивная ИК-камера |
Активная ИК-камера |
Человек, плавающий в воде (0,5х0,5 м) |
Обнаружение - 2 км Распознавание - 1 км |
Обнаружение - 1 км Распознавание - 0,5 км |
Обнаружение - 3 км Распознавание - 1,5 км |
Стоящий человек (1,80х0,5 м) |
Обнаружение - 8 км Распознавание - 1 км |
Обнаружение - 1,5 км Распознавание - 0,5 км |
Обнаружение - 10 км Распознавание - 3,5 км |
Судно (60х30 м) |
Обнаружение - 18 км Распознавание - 9 км |
Обнаружение - 12 км Распознавание - 8 км |
Обнаружение - 20 км Распознавание - 19 км |
Работа в ближней зоне, дальность до 2 морских миль
- дневное и ночное видение;
- поиск и спасательные мероприятия;
- безопасность;
- наблюдение;
- борьба с пожаром.
Работа в средней зоне, дальность до 8 морских миль
- дневное и ночное видение;
- поиск и спасательные мероприятия;
- безопасность;
- наблюдение;
- борьба с пожаром.
Работ в дальней зоне, дальность до 20 морских миль
- дневное и ночное видение;
- контроль разливов нефти;
- поиск и спасательные мероприятия;
- безопасность;
- наблюдение;
- борьба с пожаром.
1. Один датчик, установленный по правому борту. ~250°
2. Один датчик, установленный по левому борту. ~250°
3. Один датчик, установленный на крыше капитанского мостика. ~190°
4. Два датчика, установленные по правому и левому бортам . ~380°
|
|
|